Запросы и счета
Вы можете отправить нам запрос через любой удобный для вас канал связи: от телефона и электронной почты до сообщения в социальных сетях.
Мы вам ответим в течение 2 часов с момента получения информации.
Во избежание искажения и/или потери информации, особенно при работе с расчетами технических проектов, мы рекомендуем отправлять все материалы только по электронной почте либо воспользовавшись формой «Отправить запрос» на нашем сайте.
Для более оперативного подбора определенных видов оборудования, мы рекомендуем воспользоваться нашими опросными листами, размещенными в данном разделе.
- Сотрудники департамента продаж в течение 2 часов с момента получения вашего запроса отправят вам ответ либо уточнять сроки ответа, в любом случае не более суток, если, например, необходимо провести технические расчеты и/или подобрать индивидуальное решение или необходима дополнительная информация от наших европейских коллег.
- Мы просим вас соблюдать сроки и условия оплаты, указанные в счете. Мы не рекомендуем производить оплату после истечения срока действия счета без письменного подтверждения от нашего менеджера указанных сроков поставки оборудования или его стоимости.
- Резервирование оборудования возможно только при предоставлении гарантийного письма, получения оплаты и /или согласно условиям подписанного договора между нашими сторонами.
- Мы работаем только по безналичному расчету и не принимаем оплату наличными денежными средствами.
- Мы работе над проектом, мы ведем архивирование полученных от вас данных, после согласования условий поставки и подписания договора мы оставляем только последнюю версию материалов, согласно которым осуществлялся подбор и согласование и считаем ее единственно верной.
Договорная работа и реквизиты нашей компании
Сотрудничество с нашей компании возможно в рамках выставляемых счетов-оферт либо по заключению различных вариантов договоров поставки.
В нашем типовом договоре поставки, который вы можете найти в данном разделе, мы стремились учесть интересы всех сторон по наиболее важным моментам проведения сделок, поэтому, в большинстве случаев, он не требует существенных корректировок и длительного согласования.
Мы также готовы согласовать ваши стандартные договоры, и со своей стороны будем стремиться к максимально сжатым срокам их заключения.
- Поставка оборудования на условиях частичной оплаты его стоимости возможна только при заключении и наличии подписанного оригинала договора.
- Мы рекомендуем подписание и заключение договоров с помощью ЭДО (электронной системы документооборота), что существенно упрощает процедуру их согласования и сокращает сроки обмена оригиналами.
- Мы ведем максимально прозрачный бизнес и дорожим своей репутацией. Необходимые документы для проверки нас, как контрагента, вы можете найти здесь.
Гарантийные обязательства
Компания-производитель Valsteam ADCA Engineering (Португалия), в лице нашей компании «Форстим», официального эксклюзивного партнера на территории Российской Федерации, гарантирует бесплатный ремонт и/или замену оборудования в течение гарантийного периода за исключением случаев, когда дефекты и поломки произошли по вине потребителя и связаны, как с нарушением правил транспортировки, хранения, монтажа и/или эксплуатации, указанных в соответствующих документах, так и с невозможностью однозначной идентификации оборудования и/или факта отгрузки.
Стандартный гарантийный срок составляет 12 месяцев с даты отгрузки оборудования с нашего склада, которая подтверждается соответствующими документами.
- Гарантийные обязательства, а также иные условия указываются в документе «Паспорт», поставляемом на каждый вид отгружаемого оборудования. Актуальный электронный шаблон паспорта и инструкции по эксплуатации, наряду с другой информацией, вы всегда можете найти в карточке оборудования на нашем сайте.
- Гарантия компании-производителя не покрывает ущерб, причиненным дефектным оборудованием, затраты, связанные с его заменой, убытки и недополученную прибыль, а также иные косвенные расходы.
- Для подтверждения гарантийного случая, а также возможного проведения диагностики и ремонта оборудования в нашем сервисном центре вам необходимо заполнить опросный лист на соответствующий вид оборудования и отправить его на service@forsteam.ru.
- При подтверждении гарантийного случая затраты на отправку оборудования будут возмещены в полном объеме.
- Регламентируемый срок выдачи решения по подобным случаям составляет до 30 календарных дней с момента получения всей необходимой информации и/или дефектного оборудования.
Технические вопросы
Мы заинтересованы в предотвращении и снижении рисков возникновения самых неблагоприятных ситуаций, поэтому если у вас возникли сложности или технические проблемы, мы поможем вам их решить в кратчайшие сроки. Вы можете обратиться к сотрудникам нашего проектно-технического департамента для консультаций по подбору и применению оборудования.
Если вы столкнулись с сервисным случаем, то для максимально оперативного решения вашей проблемы, вам необходимо заполнить опросный лист на соответствующий вид оборудования и отправить его на service@forsteam.ru.
Для заказа запасных частей есть внутренняя база данных Valsteam ADCA Engineering, позволяющая найти необходимые комплектующие даже для продукции, давно снятой с производства. Просто отправьте нам фотографию шильда эксплуатируемого оборудования на service@forsteam.ru и получите наше предложение.
Ошибки при отгрузке
Мы стремимся свести к «0» возможные ошибки при отгрузке (пересорты, недостачи, отсутствующие документы и так далее), именно поэтому с первого дня работы ввели обучение персонала, стандартизацию правил отгрузки, фото и видео фиксацию каждой произведенной операции на нашем складе.
Тем не менее, если указанные ошибки все-таки произошли, пожалуйста, заполните рекламационный акт, вы можете воспользоваться нашей формой, и отправьте его по адресу dir@forsteam.ru.
Срок ответа по подобной рекламации составляет 1 час с момента получения акта.
При получении нашего груза и обнаружении следов повреждения внешней упаковки обязательно сфотографируйте все дефекты и приложите эти материалы к акту рекламации по отгрузке.
Все документы, отправляемые вместе с грузом, всегда находятся в конверте А4 с пометкой «Документы» в упаковке (коробка, ящик и т.д.) с аналогичной специальной отметкой «Документы».
Мы просим вас также быть внимательными с обращениями с полученными документами и возвращать подписанные оригиналы в требуемые законодательством сроки, а для минимизации рисков их утраты переходить на электронный документооборот.
Финансовые вопросы
Мы стремимся к максимальной прозрачности и отслеживаемости не только в технических, но и в финансовых вопросах. Мы собрали в данном разделе необходимые шаблоны документов для переноса, взаимозачета или возврата ошибочно перечисленных нам денежных средств.
Заполнение подобных форм позволит существенно сократить время на проведение соответствующих операций сотрудниками нашей финансовой службы.
Мы также ведем систему электронного документооборота, позволяющего минимизировать риски потери документов, затраты на оправку оригиналов, общие потери времени. Для подключения к системе электронного документооборота, воспользуйтесь указанными ниже ссылками.
- Мы на ежемесячной основе инициируем акты-сверки взаиморасчетов с нашими партнерами. Если вам потребуется акт-сверки, вы всегда сможете его легко получить, отправив запрос на doc@forsteam.ru.
Обратная связь
Мы стремимся к тому, чтобы ваши потребности стали высшим приоритетом для каждого сотрудника нашей компании, в любом из ее подразделений, а наше сотрудничество было максимально успешным, комфортным и длительным. Именно поэтому мы строим современные, эффективные и прозрачные бизнес-процессы, внедряя четкие стандарты обслуживания, с частью которых вы можете познакомиться здесь.
Мы регулярно проводим опросы, направленные на измерение, контроль и улучшение параметров нашей работы и заранее благодарны всем, кто помогает нам становится лучше каждый день!
Мы будем рады услышать ваши пожелания, потребности или вопросы по электронной почте dir@forsteam.ru. Мы не оставим без ответа ваши письма!